Автоматизированное рабочее место врача-гинеколога АрхиМЕД

Разработка АРМ врача-гинеколога является ощутимым результатом внедрения современных информационных технологий в медицинскую практику. Он объединяет в единый технологический комплекс оборудование оптической диагностики, позволяющее оперативно получать достоверную информацию путем проведения инструментальных (гистероскопических или кольпоскопических) обследований, видеозаписывающие и телевизионные устройства, а также компьютерную технику, представляющую интеллектуальную платформу для построения систем различного уровня сложности.

Первый, или "аппаратный, уровень образует цифровая видеосистема, состоящая из устройств фото- и видеорегистрации, подключаемых к диагностической аппаратуре посредством оптико-механических адаптеров, а также видеомонитор, на котором отображается ход проведения обследования.

Второй, "интеллектуалный", уровень представляет компьютерная система, которая одновременно координирует процессы ввода изображений от диагностической аппаратуры, управление его характеристиками, а также реализует функции ведения баз данных и автоматизации работы пользователя.

Возможности системы АрхиМЕД:

1. Управление процессом видеонаблюдения:
         - ввод в персональный компьютер (ПК) видеоданных –одиночных кадров или видеопоследовательностей;
         - отображение "живого" видеоизображения на экране одного или нескольких мониторов;
         - управление параметрами аналогового видеосигнала (яркость, контрастность, цветовые характеристики, размер изображения);
2. Накопление видеоданных:
         - запись одиночных снимков;
         - запись видео.
 3. Цифровая архивация видеоданных:
         - хранение данных на жестком диске ПК;
         - запись на внешние носители.
4. Ведение баз данных по следующим реквизитам:
         - анкетные данные пациентов;
         - общая информация по медучреждению;
         - протоколы обследований;
         - текстовые описания к видеоинформации.
5. Автоматизация процесса составления протоколов обследований:
         - на основе формализованного "дерева описания процедуры";
         - с помощью ручного ввода данных.
6. Генерация отчетов:
         - формирование и печать текстовой части протокола;
         - печать подборки снимков.
7. Работа с архивами отчетов и видеоинформации: поиск, сравнение, распечатка, экспорт данных в другие программные продукты.
8. Резервное копирование базы данных на случай потери или порчи части информации на ПК.